О курсе
Учебный курс предназначен для повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов дошкольных, школьных образовательных организаций и системы дополнительного образования, а также социальных педагогов.
В рамках курса рассматриваются вопросы:
- системного изложения современных представлений о совершенствовании функционирования психологической службы в образовательных организациях;
- изучения основ нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности педагогов психологов в образовательных организациях;
- выявления и анализа психолого-педагогических проблем обучающихся целевых групп;
- соблюдения условий и требований использования психодиагностического инструментария;
- оказания практической помощи в реализации диагностики и организации коррекции детей целевых групп;
- овладения навыками дистанционного консультирования родителей (законных представителей) и педагогов по проблемам обучения и развития детей целевых групп.
Цель курса – совершенствование компетенций педагога, необходимых ему для реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе.
Задачи курса:
- сформировать у педагога и/или слушателя представления об основах профессиональной деятельности педагогов-психологов в системе дошкольного, общего и дополнительного образования;
- подготовить педагога и/или слушателя к работе с обучающимися, имеющими разные образовательные возможности и потребности;
- обучить педагога и/или слушателя инновационным технологиям, применяемым в работе педагога-психолога в образовательной организации.
Требования:
- желание повысить квалификацию;
- заинтересованность в освоении программы;
- вовлеченность в работу с подростками.
Формируемые компетенции
Слушатель, прошедший курс, должен обладать следующими компетенциями:
- осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ; психологическую экспертизу (оценку) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации; психологическую диагностику субъектов образовательного процесса;
- оказывать психолого–педагогическую помощь; реализовывать коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе с инвалидами и лицами с ОВЗ, осуществлять психологическое консультирование субъектов .
- Преподаватель: Гладкова Ольга Дмитриевна
- Преподаватель: Панферова Марина Олеговна
- Преподаватель: Панферова Ольга Валерьевна
Особенности организации учебного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Преподаватель: Панферова Ольга Валерьевна
- Преподаватель: Сальникова Ольга Евгеньевна
- Преподаватель: Иванкова Дарья Леонидовна
- Преподаватель: Прокофьева Анастасия Сергеевна