О курсе

Учебный курс ориентирован на учителей-предметников, осуществляющих подготовку школьников по дисциплине «Иностранный язык». Изложенный в рамках курса материал позволит слушателям улучшить навыки работы с одарёнными детьми и подготовки школьников к ЕГЭ в условиях реализации ФГОС нового поколения, познакомит учителей-предметников с инновационными педагогическими и информационно-коммуникативными технологиями. 

Цель курса – совершенствование компетенций обучающегося, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.

Задачи курса: 

- сформировать у обучающегося представление о новом федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования в части обучения иностранному языку;

- подготовить обучающегося к работе с одарёнными школьниками на уроках иностранного языка с использованием современных педагогических технологий и мультимедийного оборудования на уроках иностранного языка;

- подготовить обучающегося к применению современных образовательных технологий и организации самостоятельной деятельность школьников на уроках иностранного языка;

- сформировать у обучающегося знания видов и вариантов применения современных педагогических технологий на уроках иностранного языка. 

 

Требования:

- желание повысить квалификацию; 

- знания по предмету «Иностранный язык».

Формируемые компетенции

Учитель-предметник, прошедший курс, должен обладать следующими компетенциями:

- способность в соответствии с требованиями новых ФГОС  разработать и реализовать на уроках иностранного языка культурно-просветительские программы, поддерживая активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивая их творческий потенциал;

- способность к педагогическому прогнозированию результатов образования и осуществлению контроля и оценки учебных достижений с учетом индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся на уроках иностранного языка;

- способность осуществлять подготовку обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку в условиях нового ФГОС, а также в условиях изменения кодификатора и содержания КИМа ЕГЭ по иностранному языку;

- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики на уроках иностранного языка.

 


О курсе

Учебный курс предназначен для повышения квалификации педагогов, работающих в школьных образовательных организациях, системе дополнительного образования и ведущих педагогическую деятельность по предмету «Обществознание».

 Цель курса – совершенствование компетенций педагога, осуществляющего обучение школьников по предмету «Обществознание» в условиях подготовки обучающихся к сдачи ЕГЭ.

 Задачи курса: 

- обучить педагога и/или слушателя инновационным технологиям, применяемым на уроках обществознания в процессе обучения школьников;

- ознакомить педагога и/или слушателя с современными подходами к организации работы с одаренными детьми;

- обучить педагога и/или слушателя технологии подготовки  школьников к ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС.

 Требования:

- желание повысить квалификацию; 

- заинтересованность в освоении программы;

- осуществление педагогической деятельности по предмету «Обществознание»

 Формируемые компетенции

 Слушатель, прошедший курс, должен обладать следующими компетенциями:  

- реализовывать образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;

- осуществлять подготовку школьников к ЕГЭ в условиях изменения содержания КИМа ЕГЭ по обществознанию.

О курсе

Учебный курс предназначен для повышения квалификации педагогов, работающих в школьных образовательных организациях, системе дополнительного образования и ведущих педагогическую деятельность по предмету «Литература».

 Цель курса – совершенствование компетенций педагога, осуществляющего обучение школьников по предмету «Литература» в условиях подготовки обучающихся к сдачи ЕГЭ.

 Задачи курса: 

- обучить педагога и/или слушателя инновационным технологиям, применяемым на уроках литературы в процессе обучения школьников;

- ознакомить педагога и/или слушателя с современными подходами к организации работы с одаренными детьми;

- обучить педагога и/или слушателя технологии подготовки  школьников к ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС.

 Требования:

- желание повысить квалификацию; 

- заинтересованность в освоении программы;

- осуществление педагогической деятельности по предмету «Литература»

 Формируемые компетенции

 Слушатель, прошедший курс, должен обладать следующими компетенциями:  

- осуществлять методическую работу на уроках литературы с одаренными детьми;

- использовать современные методы обучения школьников и контроля их знаний на уроках литературы;

- осуществлять подготовку школьников к ЕГЭ в условиях изменения кодификатора и содержания КИМа ЕГЭ по литературе.

 


О курсе      

Учебный курс предназначен для повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов дошкольных, школьных образовательных организаций и системы дополнительного образования, а также социальных педагогов.

В рамках  курса рассматриваются вопросы:

 - системного изложения современных представлений о совершенствовании функционирования психологической службы в образовательных организациях;

- изучения  основ нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности педагогов психологов в образовательных организациях;

- выявления и  анализа  психолого-педагогических проблем  обучающихся целевых групп;

- соблюдения условий и требований использования психодиагностического инструментария;

- оказания практической помощи в реализации диагностики и организации коррекции детей целевых групп;

-  овладения навыками дистанционного консультирования  родителей (законных представителей) и педагогов по проблемам обучения и развития детей целевых групп.

Цель курса – совершенствование компетенций педагога, необходимых ему для реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе.

Задачи курса: 

- сформировать у педагога и/или слушателя представления об основах профессиональной деятельности педагогов-психологов в системе дошкольного, общего и дополнительного образования;

- подготовить педагога и/или слушателя к работе с обучающимися, имеющими разные образовательные возможности и потребности;

-  обучить педагога и/или слушателя инновационным технологиям, применяемым в работе педагога-психолога в образовательной организации.

Требования:

- желание повысить квалификацию; 

- заинтересованность в освоении программы;

- вовлеченность в работу с подростками.

Формируемые компетенции

Слушатель, прошедший курс, должен обладать следующими компетенциями:

- осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ; психологическую экспертизу (оценку) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации; психологическую диагностику субъектов образовательного процесса;

- оказывать психолого–педагогическую помощь; реализовывать коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе с инвалидами и лицами с ОВЗ, осуществлять психологическое консультирование субъектов .