О курсе      

Учебный курс предназначен для повышения квалификации педагогов, педагогов-психологов дошкольных, школьных образовательных организаций и системы дополнительного образования, а также социальных педагогов.

В рамках  курса рассматриваются вопросы:

 - системного изложения современных представлений о совершенствовании функционирования психологической службы в образовательных организациях;

- изучения  основ нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности педагогов психологов в образовательных организациях;

- выявления и  анализа  психолого-педагогических проблем  обучающихся целевых групп;

- соблюдения условий и требований использования психодиагностического инструментария;

- оказания практической помощи в реализации диагностики и организации коррекции детей целевых групп;

-  овладения навыками дистанционного консультирования  родителей (законных представителей) и педагогов по проблемам обучения и развития детей целевых групп.

Цель курса – совершенствование компетенций педагога, необходимых ему для реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе.

Задачи курса: 

- сформировать у педагога и/или слушателя представления об основах профессиональной деятельности педагогов-психологов в системе дошкольного, общего и дополнительного образования;

- подготовить педагога и/или слушателя к работе с обучающимися, имеющими разные образовательные возможности и потребности;

-  обучить педагога и/или слушателя инновационным технологиям, применяемым в работе педагога-психолога в образовательной организации.

Требования:

- желание повысить квалификацию; 

- заинтересованность в освоении программы;

- вовлеченность в работу с подростками.

Формируемые компетенции

Слушатель, прошедший курс, должен обладать следующими компетенциями:

- осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ; психологическую экспертизу (оценку) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации; психологическую диагностику субъектов образовательного процесса;

- оказывать психолого–педагогическую помощь; реализовывать коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе с инвалидами и лицами с ОВЗ, осуществлять психологическое консультирование субъектов .